понедельник, 20 мая 2013 г.

Акция Реконструкции. картины 33-48. Сменяющиеся авторы

Первым на плоскостях 33 -48 оставил свои следы Коля Палажченко (Кролик), в качестве участника первой версии Акции Реконструкции 95 года. 
Первая версия называлась "Три дня из жизни Андрея Благова, была осуществлена на фестивале Кукарт в Царском селе. Все подробности и фото акции можно найти здесь http://www.topos.ru/article/7559 
 Видео этой части первого дня не сохранилось. но вид плоскостей понятен по поляроидной документации. Восемь плоскостей были освоены каллиграфически, другие восемь - истоптаны "раздвоенным копытом" японской обуви джика-таби, задействованной впервые в акции 95 года.



Альбом: 10 августа 2011 г.


В таком виде получила плоскости Наталья Абалакова -  автор второго дня акции


 

ДЕНЬ ВТОРОЙ. Наталья Абалакова. 

МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ. Н Е Л Ь З Я.

ПЕРФОРМАНС Материалы: мел, табуретка, видеомонитор Длительность: 1 час

Неизбежность встречи с предлагаемой поверхностью можно изжить несколькими способами. Один из них - остановить мгновение, расщепив его таким образом, чтобы как в легенде об упавшем кувшине Магомета, когда не успела вылиться вода, покуда он общался с Аллахом в вечности, ввести время в незримый зазор между началом и за-вершением жеста. МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ. А затем предаться созерцанию стены, оставаясь под созерцаемым объек-тивом видеокамеры. Не восемь лет, как праздный дзенский патриарх, а ровно расчитаное время, отпущенное по расписанию на совершение жеста. А затем на заборе из 16 картин материализуется не восточный, а сугубо европейский и в меру своей рационалистичности реалистический росчерк. НЕЛЬЗЯ. Императив целеполагания сильнее медитативной прострации. Как у художника А.Благова. До 13.41 говорить по телефону с Эмилией о любви. Встреча неизбежна как сама смерть. Но только перед лицом неизбежности наполняется жизнью жест художника. Чтобы исчезнуть или оставить след на песке человеческой памяти. ИЗМЕНИТЬ. НЕЛЬЗЯ. 


NATALIA ABALAKOVA


To change the place of the meeting is impossible

There are several ways of getting rid of inevitability of the meeting with offered surface. One of them - to stop the moment, splitting it so that like in a legend of Mahomet’s fallen jug, when water didn’t spilt out while the prophet was associating with Allah in eternity, to bring the time in the invisible gap between the beginning and the end of the gesture. TO CHANGE THE PLACE OF THE MEETING. And then to fall into contemplation of the wall being contemplated by the objective of videocamera. Not eight years as an idle zen patriarch but exactly calculated time, given out by schedule to realize the gesture. And then on the fence of 16 pictures there is materialised a flourish - not an eastern one, but especially western in its rational realism. IS IMPOSSIBLE. The imperative of purposefulness is stronger than meditative prostration. As in the case of the artist A. Blagov’s. Till 13.40 to speak with Emily about love over the telephone. The meeting is as inevitable as death itself. And yet only in the face of inevitability the artist’s gesture is suffused with life. Either to disappear or to leave the trace on the sand of human memory. TO CHANGE. IMPOSSIBLE.

Комментариев нет: