Потерпеть немного - и все будет хорошо
Пять серий с пластическими комментариями художников,
между выставками которых сюжет развивался. (ZxZ: Наринэ Золян/Арутюн Зулумян -
март, Нил Бахуров и Биргит Рамсауэр - май)
Потерпеть немного - и все будет
хорошо 1997, Декабрь 25-28
Потерпеть немного - и все будет
1998, Февраль 25-28
Потерпеть немного - и все
1998, Март 25-28
Потерпеть немного - и 1998, Апрель 25-28
Потерпеть немного - 1998,
Май 25-28
Новая конструкция
Когда плоскость экрана становится
последним рубежом...
Когда выявление в несуществующем пространстве исключительного (редкого) времени было лишь для того, чтобы на мерцающей плоскости сконструировать некую разновидность единства...
Когда пространство реальное стремится слиться с пространством имитационным и создается критическая масса нового алогизма...
Когда удвоение пространства, его техническое сложение оборачивается “метафизической ложью”...
Когда образ “стягивается” в точку, где соединятся статика и движение в узел всех противоречий, возникает новое нематериальное дело, монументальное строительство виртуального здания...
Когда пространство формообразования идеологизируется, а черное и белое в своей интенсивности готово превратиться в свою противоположность...
Когда “прекрасное” вытесняется центробежной силой движения, а образ изобретения творчества в своей самодовлеющей объективности предносится сознанию своих создателей как неподвластное и внеположное им бытие...
И, однако, за своей внешней формальной упорядоченностью таит сомнение, вернее, сомнение имеет в основе своего создания...
Когда “новая конструкция” начинает выражать собой новый физический вывод и становится беспредметностью наряду со всем прочим беспредметным в мировых культурах...
Когда полнота вещи обретается в соединении всех сторон знания и видения беспредметной конструкции, которая может быть спроецирована на стены соборов и парламентов на празднике огнепоклонников фаворского света...
Когда творческий акт необходимо перевести в цифровой код и над застигнутым врасплох “этическим сознанием” конструктора взойдет начищенный до блеска таз коллективного бессознательного ...
Когда выявление в несуществующем пространстве исключительного (редкого) времени было лишь для того, чтобы на мерцающей плоскости сконструировать некую разновидность единства...
Когда пространство реальное стремится слиться с пространством имитационным и создается критическая масса нового алогизма...
Когда удвоение пространства, его техническое сложение оборачивается “метафизической ложью”...
Когда образ “стягивается” в точку, где соединятся статика и движение в узел всех противоречий, возникает новое нематериальное дело, монументальное строительство виртуального здания...
Когда пространство формообразования идеологизируется, а черное и белое в своей интенсивности готово превратиться в свою противоположность...
Когда “прекрасное” вытесняется центробежной силой движения, а образ изобретения творчества в своей самодовлеющей объективности предносится сознанию своих создателей как неподвластное и внеположное им бытие...
И, однако, за своей внешней формальной упорядоченностью таит сомнение, вернее, сомнение имеет в основе своего создания...
Когда “новая конструкция” начинает выражать собой новый физический вывод и становится беспредметностью наряду со всем прочим беспредметным в мировых культурах...
Когда полнота вещи обретается в соединении всех сторон знания и видения беспредметной конструкции, которая может быть спроецирована на стены соборов и парламентов на празднике огнепоклонников фаворского света...
Когда творческий акт необходимо перевести в цифровой код и над застигнутым врасплох “этическим сознанием” конструктора взойдет начищенный до блеска таз коллективного бессознательного ...
ТОТАРТ. Абалакова/Жигалов
(Текст буклета)
(Текст буклета)
ТОТАRТ group: Abalakova,
A. Zhigalov.
videoinstallaition
To have
a little patience - and all will be OK
December 25-28,1997,
February, 25-28 1998,
February, 25-28 1998,
March,
25-28 1998,
April, 25-28 1998
May, 25-28 1998, April, 25-28
ноябрь 1997 — июнь 1998 галерея “Spider & Mouse”, Москва.
Материал: один монитор, один плейер, видеокассета с 4 закольцованными видеосюжетами, полочка с зеркалом, на полочке гвоздь, молоток, розовые (желтые) резиновые перчатки, текст.
Фонограмма: несмолкаемый стук молотка.
На одной стене текст “Поптерпеть немного - и все будет хорошо”, у смежной правой стены монитор с закольцованными видеосюжетами: вбиваемый в пустоту гвоздь; ладонь; рука, держащая гвоздь; рука с гвоздем и молоток, бьющий по гвоздю; на смежной левой стене, прямо напротив экрана монитора зеркало (с. 50х40), под ним полочка с предметами резиновыми перчатками, гвоздем и молотком. (Во время полугодового цикла показа в галерее “Spider & Mouse” инсталляция последовательно редуцировалась: с каждым разом отпадало слово и предмет. В заключение демонстрировался только монитор с сюжетами.)
Когда плоскость экрана становится последним рубежом...
Когда выявление в несуществующем пространстве исключительного (редкого) времени было лишь для того, чтобы на мерцающей плоскости сконструировать некую разновидность единства...
Когда пространство реальное стремится слиться с пространством имитационным и создается критическая масса нового алогизма...
Когда удвоение пространства, его техническое сложение оборачивается “метафизической ложью”...
Когда образ “стягивается” в точку, где соединятся статика и движение в узел всех противоречий, возникает новое нематериальное дело, монументальное строительство виртуального здания...
Когда пространство формообразования идеологизируется, а черное и белое в своей интенсивности готово превратиться в свою противоположность...
Когда “прекрасное” вытесняется центробежной силой движения, а образ изобретения творчества в своей самодовлеющей объективности предносится сознанию своих создателей как неподвластное и внеположное им бытие...
И, однако, за своей внешней формальной упорядоченностью таит сомнение, вернее, сомнение имеет в основе своего создания...
Когда “новая конструкция” начинает выражать собой новый физический вывод и становится беспредметностью наряду со всем прочим беспредметным в мировых культурах...
Когда полнота вещи обретается в соединении всех сторон знания и видения беспредметной конструкции, которая может быть спроецирована на стены соборов и парламентов на празднике огнепоклонников фаворского света...
Когда творческий акт необходимо перевести в цифровой код и над застигнутым врасплох “этическим сознанием” конструктора взойдет начищенный до блеска таз коллективного бессознательного ...
Когда выявление в несуществующем пространстве исключительного (редкого) времени было лишь для того, чтобы на мерцающей плоскости сконструировать некую разновидность единства...
Когда пространство реальное стремится слиться с пространством имитационным и создается критическая масса нового алогизма...
Когда удвоение пространства, его техническое сложение оборачивается “метафизической ложью”...
Когда образ “стягивается” в точку, где соединятся статика и движение в узел всех противоречий, возникает новое нематериальное дело, монументальное строительство виртуального здания...
Когда пространство формообразования идеологизируется, а черное и белое в своей интенсивности готово превратиться в свою противоположность...
Когда “прекрасное” вытесняется центробежной силой движения, а образ изобретения творчества в своей самодовлеющей объективности предносится сознанию своих создателей как неподвластное и внеположное им бытие...
И, однако, за своей внешней формальной упорядоченностью таит сомнение, вернее, сомнение имеет в основе своего создания...
Когда “новая конструкция” начинает выражать собой новый физический вывод и становится беспредметностью наряду со всем прочим беспредметным в мировых культурах...
Когда полнота вещи обретается в соединении всех сторон знания и видения беспредметной конструкции, которая может быть спроецирована на стены соборов и парламентов на празднике огнепоклонников фаворского света...
Когда творческий акт необходимо перевести в цифровой код и над застигнутым врасплох “этическим сознанием” конструктора взойдет начищенный до блеска таз коллективного бессознательного ...
ТОТАРТ. Абалакова/Жигалов
(Текст буклета)(Текст буклета)
Комментариев нет:
Отправить комментарий