День второй. Из книги перемен
День первый. Дождь.
Все мои прикосновения
к плоскости (поверхности 1-16) и другие действия в течение сорока одного дня в
качестве постоянного участника Акции Реконструкции исключали преднамеренный
художественный замысел. Это были реакции на реальность пространства, на
действия сменных участников, на фактуры и предметы, возникающие вокруг и
взаимодействующие со слоями персональной памяти, хотя внешне это часто выглядело
как картина или инсталляция. Я прочитываю Картины Единого Жеста как максимум
спонтанности. В тот момент, когда я
замираю перед началом второй части своей первой акции, слышу на улице дождь и встряхиваю кисть над
плоскостями так, чтобы транслировать этот звук и реальность падающих капель в
пространство акции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий